(812) 718-44-28, 715-61-64 | info@satinfo.ru

В вашей корзине
Товаров:
На сумму:

Задайте вопрос по ICQ:

299499721

485919173


Позвоните нам по Skype:

Skype SatinfoSPb

Поддержка до 9 телефонных линий в терминалах Inmarsat FleetBroadBand - теперь на операторском уровне

28.5.2012

Inmarsat Logo

Совсем недавно мы писали о появлении на рынке загадочного устройства Vocality BASICS Multivoice, при подключении которого к терминалу Inmarsat FleetBroadBand последний, чудесным образом, получает возможность единственную телефонную линию превратить в восемь. А в конце прошлой недели  компания Inmarsat объявила о запуске собственной услуги Multi-voice, делающей, собственно, тоже самое и, в зависимости от типа терминала, способной увеличить количество одновременных сеансов голосовой связи до девяти.

Inmarsat предлагает воспользоваться одним из двух варинтов новой услуги: Standard, который доступен владельцам терминалов FleetBroadband 150, 250 и 500 и превращает одну телефонную линию в четыре или Enhanced, работающий на FleetBroadband 250 и 500 и увеличивающий емкость до 6 и 9 линий соответственно,

Стоит отметить, что услуга будет функционировать только на оборудовании, производимом датской компанией Thrane&Thrane. При этом изготовитель пояснил, что потребуется обновление прошивки. После установки нового ПО пользователю, через web-интерфейс, нужно будет изменить настройки конфигурации терминала указав, какое количество телефонов он должен обслуживать и физически подключить необходимое количество трубок.

Естественно, Thrane&Thrane предлагает приобрести телефонные трубки собственного производства, которые обладают достаточно большими ж/к дисплеями и могут управлять режимами настройки терминала при помощи собственной клавиатуры.

Представители Thrane&Thrane заверяют, что все вносимые изменения и новые настройки не повлияют на работу панели экстренной связи FleetBroadband SAILOR 3771. При необходимости пользователь сможет послать сигнал тревоги, сколько бы голосовых линий при этом не использовалось.

Что касается терминалов других производителей, то в этом случае как раз поможет упомянутая ранее коробочка Vocality BASICS Multivoice.

Стоимость минуты вызова по каждой экстра линии будет абсолютно такой же, как и в случае одной единственной. Это справедливо и для предоплатных и для кредитных тарифных планов. Звонок в спасательный центр на номер 505 останется бесплатным вне зависимости, по какой линии он сделан.