- Новости
- О проекте
- Интернет-магазин
- Как оплатить
- Спутниковые системы
- ON-Line Консультант
- Отправить SMS
- Передача данных
- Абоненту (вопросы, ответы, инструкции)
- Телефоны б/у
- Аренда телефонов
- Технологии и решения
- Доступно о связи
- Партнерство
- Наш журнал
- Карта сайта
- Контакты
Если после смены системного времени Iridium Ваш телефон работает некорректно
16.7.2014
Как мы сообщали ранее, в связи с возникшими проблемами оператор системы мобильной спутниковой связи Iridium отказался от смены системного времени и сделал откат системы, вернув старые установки. Это не должно было повлиять на работу мобильных спутниковых телефонов и их способность принимать звонки и совершать вызовы.
Однако если ранее Вы сменили время в своем телефоне, а теперь в его работе появились проблемы, связанные и изменениями и откатами, то следует провести ряд достаточно простых манипуляций.
Для моделей 9555 и Extreme (9575):
- на клавиатуре телефона наберите *#99#2007030803502100#
- нажмите зеленую кнопку "Набор"
- выключите телефон, подождите около 20 секунд и включите его снова
Для моделей 9505А и 9500:
Смена настроек времени производится из меню, оно должно быть включено "ON" (как это сделать вы можете найти в инструкции к телефону, страница 149 для модели 9500 или страница 139 для модели 9505).
- Выберите пункт меню "Set Time and Date"
- Войдите в пункт меню "Set Home Time + Date" или "Set Away Time + Date" и нажмите ОК. Вы увидете настройки текущего времени.
- Нажмите ОК и перезагрузите телефон.
По всем возникшим вопросам обращайтесь к нам по электронной почте info@satinfo.ru или по телефонам, указанным в разделе "Контакты".