(812) 718-44-28, 715-61-64 | info@satinfo.ru

В вашей корзине
Товаров:
На сумму:

Задайте вопрос по ICQ:

299499721

485919173


Позвоните нам по Skype:

Skype SatinfoSPb

Если у вас есть вопрос, отправьте его на почту info@satinfo.ru.

Читать все комментарии

Комментарии

SATINFO 31.07.2020, 13:07

Комментарий: Вам подойдет карта, предназначенная для работы в системе Иридиум. Список актуальных тарифов, предназначенных для работы на территории РФ можете посмотреть на странице http://www.satinfo.ru/tariffs_iridium_russia Выбирайте наиболее подходящий. Следует учитывать, что карты "Только РФ" в приграничных районах и на побережье могут не работать. Рекомендуем подключать глобальные ваучеры 600 минут (1 год), 250 минут (6 месяцев), 150 минут или большего номинала.

Максим 31.07.2020, 09:15

Комментарий: Здравствуйте,мне нужна симка на спут.тел.иридиум9555,живу на Чукотке,а точнее на побережье Чукотского моря,я слышал мне необходимо максимальное покрытие!?Что вы скажите и посоветуете поэтому поводу!?

Игорь 18.06.2020, 00:39

Комментарий: Добрый день у меня sailor st 4120 iridium transceiver подскажите как с него позвонить на сотовый ? На сам терминал звонки проходят

SATINFO 25.05.2020, 22:46

Комментарий: Для начала рекомендуем пообщаться с поставщиком карты. Возможно, что до ремонта дело не дойдет.

Матвей 25.05.2020, 19:17

Комментарий: А ваша компания занимается ремонтом телефона

SATINFO 25.05.2020, 18:06

Комментарий: Вариантов может быть достаточно много. Например, SIM карта с ваучером для использования в РФ, а Вы находитесь на территории, где она не должна работать. Или неисправность антенны телефона. И т.д. Рекомендуем обратиться к поставщику карты.

Матвей 25.05.2020, 17:19

Комментарий: Всем привет спутниковый тел.ИРИДИУМ 9555 не соединяется сетью изза чего может быть симка работает

SATINFO 10.04.2020, 11:08

Комментарий: Здравствуйте, Олег, С таким мы сталкивались в двух случаях. Если "слетела" прошивка и после замены системной платы. Обычно это лечится перепрошивкой.Но возможно есть другие причины. Обратитесь к поставщику за советом.

Олег 10.04.2020, 07:45

Комментарий: Добрый день! На экране Иридиума 9555 высветилась (ПО работает неустой.Запустите средс.обн., что делать, нажимаем OK, ничего не происходит, позванить никуда не получается, отвечает (только экстренные вызовы)

Денис 10.10.2019, 10:51

Комментарий: Добрый день! Подскажите, что увидит человек на определителе сотового телефона, если ему позвонить со спутникового? Возможен ли обратный звонок на определившийся номер?

Сергей 13.05.2019, 13:38

Комментарий: Прошу связаться со мной по телефону 8 919 254 96 03 (по вопросу подключения)

Артем 13.05.2019, 03:42

Комментарий: Здравствуйте. Iridium sailor sc4000. Находится постоянно в состоянии инициализации (на экране трубки initializing). На блоке трансивера горит постоянно красный светодиод (3-ий по счету слева направо). Сим-карта исправна (проверяли на других аппаратах). Также ставили другие сим-карты, но не помогало. С кабелями и антенной все тоже в порядке (проверяли другими блоками). Подскажите, пож-та, что это может быть?

SATINFO 24.03.2019, 11:22

Комментарий: Возможны варианты. Начиная от проблем в софте телефона, вллоть до операционной системы компьютера. Рекомендуем обратиться за помощью к поставщику телефона.

Валерий 24.03.2019, 02:57

Комментарий: Добрый день. Телефон иридиум 9555, требует обновление. Очень долго идет обновление, потом срывается. при повторении тоже самое. С уважением, Валерий.

SATINFO 22.03.2019, 16:13

Комментарий: Да, это возможно. Пожалуйста, напишите нам на почту, что именно Вам требуется.

Miskola 22.03.2019, 15:24

Комментарий: добрый день! вы продаете симки отдельно?

Кристина 12.03.2019, 09:40

Комментарий: Как купить карту инмарсат?

SATINFO 05.02.2019, 10:02

Комментарий: Зависит от того, карты какой системы Вам нужны.

Дмитрий 04.02.2019, 21:42

Комментарий: Здравствуйте. Есть ли в продаже карты оплаты сроком действия 2 года?

SATINFO 11.01.2019, 16:15

Комментарий: Телефон ремонтировали? Даже, если нет, то прошивка могла "слететь" в процессе эксплуатации. Информация о том, как обновить ПО телефона и сама прошивка находятся здесь - http://www.satinfo.ru/news/0/327. Напоминаем, что при перепрошивке вся личная информация (контакты, сообщения и т.д.) будет удалена. И рекомендуем прошивать телефон полностью зарядив его аккумулятор.

Айал 11.01.2019, 04:32

Комментарий: на спутниковом телефоне Iridium 9555 на экране показывает ПО работает неустойчиво. Запустите средство обновления

SATINFO 28.09.2018, 12:19

Комментарий: В связи с тем, что система Турайя на текущий момент времени для нас не является приоритетной, рекомендуем обратиться к представителю Турайя на территории РФ,

Ирина 28.09.2018, 08:03

Комментарий: Добрый день! Хотелось бы уточнить информацию по стоимости тарифа - Пакет 200 РФ -на 12 мес. - 144,00 у.е. - указана сумму уже с НДС или без НДС? И имеется ли возможность продления сроков действия тарифа - через пополнение счёта или необходимо приобретение нового пакета?

SATINFO 14.09.2018, 17:07

Комментарий: На текущий момент мы не занимаемся оборудованием ГлобалСтар. Однако можем предположить, что Вы хотите использовать собственную GSM SIM карту nano размера. В этом случае без адаптации не обойтись.

Александр 14.09.2018, 15:49

Комментарий: Здравствуйте. Здравствуйте хочу приобрести телефон telit sat550. В отделе продаж сим Глобалстар меня предупреждают о какой-то адаптации. собственно вопрос: если я куплю telit sat550 нужна будет адаптация или зто развод на деньги?

SATINFO 30.03.2018, 22:24

Комментарий: Турайя о проблемах в сети нам не сообщала. Карту МТС попробовать не сможем, так как не пользуемся услугами данного оператора. Не забывайте, что сейчас сотовые операторы меняют настройки своих сетей в связи, с так называемой, отменой роуминга. Возможно проблемы могут быть связаны с этим. Рекомендуем обратиться в абонентскую службу МТС с Вашим вопросом.

Дима 30.03.2018, 21:41

Комментарий: Последние два дня немогу дозвонится на сим МТС ( в режиме спутникового роуминга) вставленную в телефон Thuraya HNS7100 ( говорит неправильно набран номер). С неё звонит нормально. До этого все работало . Деньги есть, услуги все на месте. Что интересно попробовал сим Thuraya ( тоже 100% рабочаяя) такая же ситуация. Трубку попробовал другую у друга - тоже самое. Непойму куда копать . Это глюк сети? Попробуйте у себя пожалуйста.

Алик 24.03.2018, 09:09

Комментарий: Здравствуйте! Вы ремонтируете Isat Phone Pro?

SATINFO 19.03.2018, 09:53

Комментарий: О чем идет речь? Какая система, у когог покупалась SIM карта?

9541061422 16.03.2018, 05:02

Комментарий: здравствуйте. сообщите номер счета для пополнения баланса.хочу проплатить 10 т.р. на продление.

SATINFO 09.01.2018, 11:25

Комментарий: На текущий момент мы сдаем телефоны в СПб. Если Вы согласитесь оплатить курьерскую доставку оборудования до Самары и обратно, вопрос можно обсудить.

Андрей 09.01.2018, 09:44

Комментарий: Добрый день! Я из Самары. Интересует описание процедуры оформления аренды спутникового телефона в таком случае.

SATINFO 22.11.2017, 11:55

Комментарий: Рекомендуем обратиться к поставщику SIM карты. У него Вы сможете получить точную информацию о номере, балансе и т.д. Втом числе и о текущем статусе карты в системе спутниковой связи.

Максим 22.11.2017, 11:46

Комментарий: При исходящем вызове надпись invalid position sb. Как исправить? И как узнать номер спутникового телефона?

SATINFO 30.10.2017, 21:19

Комментарий: На текущий момент времени запчастей для оборудования ГлобалСтар нет. Помочь не можем.

Вадим 30.10.2017, 20:58

Комментарий: День добрый ! Ищу клавиатурный шлейф с подсветкой на Телит sat550 , мой сот87074408907 жду инфу

SATINFO 16.09.2017, 16:21

Комментарий: Не зная историю телефона трудно дать рекомендации. Возможно аппарат залочен под конкретного оператора. Драйверы должны устанавливаться до подключения телефона к компьютеру. Лучшее решение - обратиться к поставщику телефона.

Наталья 16.09.2017, 06:26

Комментарий: На телефоне IsatPhone Pro пишет: сбой проверки персонализации. Купили новую сим, не можем обновить прошивку. Через комп. не ставятся драйвера. Посоветуйте, что делать.

SATINFO 14.08.2017, 17:58

Комментарий: What do you mean?

+881631518944 14.08.2017, 17:49

Комментарий: So all good finally. 200nm per day is very fast. Please confirm the reception of this SMS paolo. I can't find the proper website for the SMS.

SATINFO 07.08.2017, 12:51

Комментарий: Первоначально переговорили по телефону. Ждем от Вас запрос на наш e-mail.

Олег 07.08.2017, 12:39

Комментарий: Доброго времени. На сегодняшний день интересует морской VSAT. Прошу вас предоставить информацию о конкурентных преимуществах потенциальной работы с вашей компанией, а также по экономической целесообразности установки именно морского VSAT (типовая калькуляция сроков окупаемости по сравнению с аналогами, частота профилактических работ оборудования и стоимость сервисного обслуживания, оценка надежности работы оборудования и т.д.). Данная информация необходима для выработки решения по приобретению оборудования. С уважением, ведущий специалист ОМТО севастопольского филиала ФГУП "Росморпорт" Воскресенский Олег +7978-77-413-99

SATINFO 04.08.2017, 23:31

Комментарий: С большой долей вероятности можно говорить о том, что Вы перешли на использование новой SIM карты Иридиум и не поменяли номер SMS центра. Посмотрите, что указано в настройках. Актуальный номер +79541070005 или 0079541070005.

Матвей 04.08.2017, 19:53

Комментарий: Здравствуйте не могу узнать баланс иридиум 9555,через пустой смс на номер 2888 ,сбой при отправке смс,что может быть?

SATINFO 25.07.2017, 07:57

Комментарий: Рекомендуем обратиться к поставщику SIM карты за разъяснениями.

Aleksandr 25.07.2017, 07:47

Комментарий: Iridium 9555 пишет ошибку "Ош. Sim: вс. дей. Sim"

SATINFO 25.07.2017, 07:33

Комментарий: Причин может быть несколько - от того, что карта неактивна, до неправильной установки аккумулятора в телефоне. Рекомендуем обратиться к поставщику SIM карты за разъяснениями.

Aleksandr 25.07.2017, 07:23

Комментарий: Iridium 9555 пишет ошибка сим карты

SATINFO 05.07.2017, 18:26

Комментарий: В модели Explorer 700 точки доступа нет, она есть в терминале Explorer 710

Дмитрий 05.07.2017, 17:45

Комментарий: Добрый день. Подскажите, если в BGAN 700 точка доступа Wi-Fi


Читать далее